Реклама

Автор Тема: ПРАВИЛА выживания в городе  (Прочитано 34571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #25 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
Чес упомянул печальную историю касающуюся меня на обьяздной...
разберём..
Был вроде апрель, середина или конец точно не помню, но типо типло или токсикоз был уже таким что охото было жахнуть шопестец...
Выехали мы с Широтки и рванули по объяздной в сторону плеханово, проехали кольцо московского тракта и стали обгонять какого то сракера на белой 99. Чес ушёл вперёд, Акула второй, я позади. Обгоняя тачки я в зеркале стал палить как сракер на 99й жмёт меня передним бампером... ну думаю ща жахну и уй ему на руль, но вижу что впереди меня между Акулой и тачкой справа место какбе есть, но мало ли, вдруг Акулыч повернёт и я получицо его уепу.... пака я думал, сракер начал стеснять меня влево к разделительному отбойнеку, я начал понимать что еду по талой грязевой слизи... первая мысль- руль медленно вправо или я ща уепусь... ну и не успел падумать как я уже на жопе лечу со скоростью 80 км,ч... ЗАЩИТА РУЛИТ!!!! В тот день я был очень благодарен Акуле который подогнал мне наколенники- основной путь скольжения я проделал на них и перчатках...
ну и вот, качусь я значит и одновременно думаю- бля, утюг дома не выключил... да и как бы сделать так чтобы меня не переехали? Вижу что байк красиво крутясь ушёл вправо на обочину- ето гуд, промелькнуло в голове. Взгляд назад- ипать! 2 фуры в 50 метрах.... надо грести к отбойнику... формируюсь в колобок и всеми граблями гребу влево... резгко встаю и прижимаюсь к отбойнику... пролетают фуры... ну вроде жив, переломов нет, подхожу к байку, завожу с толкача,.... всё обошлось.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СИТУАЦИИ: ребята, как не крути, нам надо двигаца быстрее чем основной поток. Не надо обращать много внимания на уебанов сидящих на хвосте, их надо скидывать грамотно, не меняя траектории и просто исключать ситуации хвоста.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн страшный

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #26 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
COMARO, доступно и занимательно излагаете, мужчина.
Вопрос такой., уебан на 99 живой после этого остался?
зы ябывдул такому "стритсракеру".
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #27 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
страшный,
Чувака этого искали, но увы... может не местный был.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн VovaKrik

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #28 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
камар жжет)))  зеркала оч нужны!! +1 бывают и старперы на тазах 9ах..которые в итоге могут сказать что ты спецально бортанул его, чтоб его разверуло на 180 градусов с целью тряски денег!! да ада привет вам Г*ндоценко!!!

а вообще правльно кто-то написал главное правило пропусти дурака!!!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец.

Оффлайн acoola

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #29 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
COMARO,
Вспомнил же ты про Дэна мля.
Было дело........ добавлю то что он нёсся со скоростью примерно ахуеть называется.......Как он мне только колено не разнёсс до сих по не понимаю............
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
И всё таки,четыре колеса возят тело а два душу!
Вышлем в любой город России.
www.shop.moto72.ru
тел.8-909-193-1994
ICQ: 402158195
е-mail: [email protected]

Оффлайн nfs-72

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #30 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
Парни когда будем кататься представляете героев за ними надо глаз до глаз одного чюдика ag  ag  на бросе знаю ag
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »

Оффлайн GPG

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #31 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
Много сказано все правда! От себя добавлю если вы хотите запечатлить свои подвиги (трюки) на видео или еще както то попросите об этом своих друзей но только пусть они снимают вас так чтобы вы этого не видели. Так как истина гласит "когда пазируеш на камеру получается полная шняга"
P/S ВавеКрику посвящается!

Еще хотел бы отметить ездите всегда с включенным светом желательно дальним! Это пожелание пожно посвятить Игорю (Гозяве).
Если вы двигаетесь между рядов перед светофором и потом пытаетесь встать перед первым автомобилем то прежде чем это съделать убедитесь что он вас видит а не задрал ебало на светофор! потом будет трудно доказать минтам что ты ехал не между рядов. Это уже из личного опыта.
Также хочу добавить что если всетаки не обошлось и руский авось вас не пронес и вы попали в ДТП и при этом в здравии и сознании и прекрасно понимаете что виноваты вы сами или ситуация спорная и может обернутся не в вашу пользу. Не качайте права и не гните пальцы а сохраняйте спокойствие и будьте хлоднокровны! У вас еще есть реальный шанс договорится с водителем автомобиля на то чтобы он признал свою вину (не за бесплатно конешно) не забывайте какбы небыло обидно больно и горестно но у вас будет шанс покрыть хотябы половину расходов на востановление байка т.к. байк обычьно страдает больше чем машина и его будет во много раз труднее и дороже востановить. Смело предлагайте водителю машины востановить повреждения и плюсом задобрить его энной суммой за моральный ущерб уверяю вас даже половина страховки за байк покроет ваши затраты, действуйте разумно не теряйте голову и самообладание ни какие суды вам не помогут мир против мотоциклистов Миходов подтвердит.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
I\'m becoming this... all I want to do
Is be more like me and be less like you

Оффлайн Mixodooff

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #32 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
GPG, плюс стопяццот!
з.ы. седня впервые за 5 месяцев моя ямаха пукнула в глушак, но так и не завелась, акум сел окончательно)))
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
Самосвал Татра 6х6, 94 72 14

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #33 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
ещё добавлю что лично мне комфортно прохватывать толпячком до 5 чел, более 5 чел это уже писдец как ухо востро...
и катать лучше реально с теми кого знаешь и с кем знаком...
Если среди вашей компании для катания есть чувак на мотарде... и его случайно зовут Андрюха-а-а то бля готовтесь ))))  байк этого чувака влёгкую казлит... теперь представте ситуацию- едите вы толпечком а Андрюха-а-а большую часть пути едет на заднем колесе в козлении... зрелище это потрясное, поэтому все четырёхкалёсники щёлкая иплом смотрят только на него, при этом они продолжают движение туда, куда не смотрят, т.к. их глаза уставлены на трюк Андрюхи-и-и... сечёте? т.е. если Андрюха едет впереди на козле, а вы едете позади, то готовтесь что со второстепенки высунет нос какой нить иплан засмотревшись на Андрюшку ))) Поэтому Андрюху надо держать позади, или писдить и отшивать... но он цука такой милашка, что второй вариант отпадает ))) Татошка на выфере так и передрачивал всё лето на длиные косички Андрюхи-и-и , такие же как у Белана ))))) а синий Андрюша в Арамиле это зрелище на столько умиляющие что я до сих пор без ржаки это не вспоминаю )))))) Всем пис ))) Андрюхо-о-о! ай лов ю ))))
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн Traumatologist

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 242
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #34 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
Федя,... ептишь...
Гомосятину тут развел ))), а говорил, что девушек любишь  ag
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
Лечю МОЗГ...

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #35 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
Traumatologist,
))))цук)))) Ты лучше поведуй как на трассе Тюмень - Ишим на попе 300 метров проехал ;)
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #36 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
... многие четырёхколёсники недолюбливают мотолюбителей за езду между рядов... в большей степени автолюбителей душит зависть ИМХО.
в любой компании когда заходит об этом спор я асаживаю тачелловодов простым примером- сколько полос на мельникайтевском мосту через ж/д ?  многие говорят что 3, но это не так, разметка то рисует нам только 2. тогда я задаю апаненту вопрос- ты когда нибудь стоял на мельникайтевском мосту посередине рядов, т.е и слева и справа поток машин? все отвечают- канешна!
Ну и контрольный- а какога куя ты там стоял если там всего 2 полосы???
ответ бонален- ну там же есть место вот я и становлюсь, чтобы пробка была меньши и тд....
ну и мега контрольный- вот поэтому мы и ездим между рядов- там есть для нас место и мы не хотим торчать в пробке....

конечно под ездой между рядами я не имею в виду хуячиние под 220 км/ч... я имею ввиду движение в пробке к светофору  со скоростью 2-5 км/ч для того чтобы телепортироваца к другому светофору...
при этом готовтесь к неожиданностям- в любой момент может открыца дверь, или в вас полетит бычок, или плевок или особо гандонистые просто попытаюца зажать вас.... движение между рядов это всегда риск. пытайтесь избегать движения в пробке справа потока, т.е у бордюров,- там вас вообще не ждут, риск форс мажора критически высок... лично я себя за это постоянно ругаю, но там цуко часто бывает много места чтобы выползти к светофору...
двигаясь между рядов постоянно подгазовывайте и погромче, так вы будите замечены и риск неприятности в виде открытой двери будет снижен... так же можно поморгать дальним.
но надо быть готовым ко всему, так как эти способы не гарантируют 100% результата, в этом я убедился сам....
ситуация- перекрёсток тульская республики, подьезжаю к перекрёстку по респкблике со стороны ДК строитель, впереди на светофоре всего 2 тачки... ну думаю встану за ними и лезть вперёд не буду.... стою сзади секунд 15ть, ну думаю заепло, дай вылезу вперёд, газанул я раза 3, и поехал между тачек- куякс,у тачки слева пассажир открывает дверь- я успеваю нажать тормоз когда уже дверью мне срезало пол морды... и меня заваливает на авто которое стояло справа, я вахуе... как блять меня можно не заметить если я тёрся сзади достаточно времени и газовал своим прямотоком....  оценив состояние обоих водителей тачек картина стала проясняца- это одна компания едущая домой после хорошей бахаловки... это мне сыграло на пользу-ментов вызывать они очень не хотели...  решили всё на месте и я получил компенсацию для ремонта... но цука пипец как обидно, конец сезона и такая трабла на 3 дня работы с эпоксидкой покраской и тд...
так что парни будте осторожны.
вообще я слышал что у нас в городе был такой прицедент, водителя авто признали виновным, т.к. двери нужно открывать убедившись в безопасности... но зная нынешнее отношение гайцов к байкерам не советую вам парни попадать в такие передряги.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн sansei89

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #37 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
Цитата: COMARO
в любой компании когда заходит об этом спор я асаживаю тачелловодов простым примером- сколько полос на мельникайтевском мосту через ж/д ? многие говорят что 3, но это не так, разметка то рисует нам только 2. тогда я задаю апаненту вопрос- ты когда нибудь стоял на мельникайтевском мосту посередине рядов, т.е и слева и справа поток машин? все отвечают- канешна!
Ну и контрольный- а какога куя ты там стоял если там всего 2 полосы???
ответ бонален- ну там же есть место вот я и становлюсь, чтобы пробка была меньши и тд....
ну и мега контрольный- вот поэтому мы и ездим между рядов- там есть для нас место и мы не хотим торчать в пробке....[/quote]
точно подмечено
+1
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »

Оффлайн Денис

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 212
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #38 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
Зубов боятся в рот не давать!
Опасность подстерегает нас всюду!
Да, анализируя прошлое лето волосы становятся дыбом! (и заметьте не на голове)
Культуры движения по городу НЕТ! И не будет!
Только постояный контроль, и слежение за другими участниками движения спасет ВАШИ кости и мясо от значительных повреждений!
Езда на мотоцикле не на много опаснее чем попить пивасика, вечерком, на победе или калинке.....
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »

Оффлайн Fazan

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Karma: +6/-3
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #39 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
Денис да ну... ваще же птю птю птю было малоавварийное лето по сравнению с другими ИМХО. А культура то гумно конешно, у нас уж куча байков в тюмени и все равно смотрят на нас как на волков.
А между рядов гонять не стоит, тока вот  када все стоят очень вниматьльна и патихоничку...
ПС. Привет тебе чувак на черном джипе который меня поджимал када я ехал меж рядов, извини за царапину на левом крыле  bk
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
Не высокий, скромный и худенький :)

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #40 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
вчера кореш расказал что по тв показывали чувака с москвы, чемпион там какойто по мотоспорту. Его спросили ездит ли он по городу, ответил- да езжу но только после первого хорошего весеннего дождя, т.к. дождь смывает не только грязь с дорог но и зимние реагенты от наледи, которые очень куёво влияют на свойство резины- она тормозит на 8% хуже, это испытанно механиками нашей команды...

вот такая херь гаспода. бдите.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн Андрюха-а-а

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.streetbikers.ru/.
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #41 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
ага, а то что резина новая стоит максимум на 20% мотаков эт нормуль вашпе?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
произведу замену расходников на вашем мотоцикле(жидкости,цепи,звёзды,сальники,колодки,фильтры и др), проверю компрессию, а так же некрупный ремонт мотоциклов! покупаю битые или проблемные аппараты, связь через ЛС или ICQ 419859906

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #42 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
Андрюха-а-а,
 ag 20% это много, думаю 10% ))
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #43 : Май 15, 2010, 10:10:07 pm »
Сегодня на открытии был интересный и поучительный случай.
Вобщем я был нажопником у Фазана на Зетке и мы после проката колонной подъехали обратно к телеку, парконулись, Сансей говорит- чото гавном пахнет... ну и я тож пачувствовал... вроде как запах шол от Зетки Фазана... ну мы поржали да и забыли... потом поехали к доброму в гараж- т.е. Я с Фазаном и Сансей на своей фуре... у гаража опять выхватили что воняет дерьмом- ну как дерьмом- сероводородом каким то.... опять паржали и забыли... поехали на заправку- опять ванищща... я уже нгачинаю пытать Фазана какой бенз он льёт, на что получил ответ-95й, ну мне как ниипацо спецу по горючему стало всё ясно... а катализатор есть на Зетке?- спросил я Фазека и получил ответ- да. ну тут мне уже ваще всё ясно- 95й бенз полное гамно из-за большого содержания серы, которая при сгорании в катализаторе даёт запах тухлых яиц- это реально так. ну вроде вопрос выяснен и забыт, хотя двигаясь по 50 лет октября вонь преобретала характер экологической катострофы.... и тут неожиданый поворот событий- на светофоре у Сансея глохнет Фура.... заруливаем на порковку, грешим на ксенон или каратышь в проводке, снимаем сидуху- кто в теме тот помнит что у Сансея самопальная РРка- смотрим на неё- она треснута и сочица какойто расплавленой хренью, но вся соль была тогда, когда мы добрались до аккума- новенький гелевый Моратти был с выдавленой верхней крышкой- её просто сорвало из-за кипения аккума- и ванища от него шо песдец!!! т.е. по причине- или сильной жары или просто сгорания РРки на аккум подавалось очень много напруги из-за чего он вскипел и стал жостко вонять привлекая американские спутники разведки как вид нового хим аружия )))) когда нам стала ясна причина вони мы ещё раз поржали от души ))) т.о Зетка ничо не дожигала серу- Кава рулит, а вот хондо ванючая )))) воть )))

п.с. есть у кого РРка на Фуру?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #44 : Август 31, 2010, 04:22:51 pm »
Хотел бы задеть больную тему- езда между рядов.
Два часа назад со мной произошёл такой случай- стою на светофоре перекрёстка Водопроводная-Советская, направление от Республики к 50 лет октября. Мне горит красный, впереди 4 тачки, я на мазде (автомобиль такой). Дорога в этом месте имеет 2 полосы движения в одну сторону, но т.к. центр то ясен хер весь правый ряд заставлен припаркованными тачками, и фактически движение идёт лишь по одной полосе- левой.  я стою на светофоре и мне нужно ехать на Палтинник, я предлагаю своему пассажиру выйти т.к. ему нужно в офис на советской, мне какбе нет смысла поворачивать в пробку, пешком дойти быстрее. Пассажир девушка начинает открывать дверь, я на всякий случий палю правое боковое зеркало и вижу что там какаята херь, кричу- ОСТОРОЖНО! Но девушка, как и любой нормальный человек всё равно выходит и удивлённо смотрит на меня а потом в сторону объекта который приблежаеца со звуками торможения- это был чоперист, на его счастье он успел астоновица. Мой пассажир видя не радостное лицо чопериста говорит- извините. в ответ Чоперист возмущённо- в зеркала нада сматреть!- проезжает дальше, с зади у него вторым номером девушка в платишке и шлеме, конешно все на эмоциях. Если бы я не узнал водителя Чопера я бы не раздумывая догнал бы и пообщался- не в плане наезда, а просто объяснить какая опасная произошла ситуация.
 Говорить кто это не буду- чувак адыкватный, сам ко всему придёт.
Я не святоша- я тоже езжу между рядов... и в прошлом сезоне открытая дверь снесла мне полморды на байке...  пасажир был бухой- решил поблевать... я уже про это писал.
Вернёмся к сегодняшней ситуации-
Обидно что чудак уехал с полным пониманием что он прав. Во первых всегда продумывайте ситуации на перёд и в самом худшем варианте- я не теоретик, я работал в компании где вождение т.с.было очень важным фактором ответственной работы и компания не желела средств на тренинги по вождению...
Продумаем на перёд- мой пассажир выходит, Чоперист не успевает оттормозица, сбивает мою девушку, выносит мне на мазде дверь, заваливаеца на бок, пасажирка Чопериста обскоблившись придавливаеца байком и скорее всего горячими трубами, страдают припаркованные справа авто....ну а если учесть нынешний настрой гайцов то мотоциклисту я бы в такой ситуации вообще бы не позавидывал.... не очень пазитивненько... задумайтесь.
Вообще не понимаю людей которые двигаюца между рядов с права- вы хоть понимаете что там вас вообще не ждут- там припаркованные тачки и тротуар!- движение в этой зоне огромный риск- даже тупо припаркованная тачка начнёт сдавать назад для выезда и бортанёт вас! Движение между рядов само по себе риск, и очень высокий! Я всё вспоминаю и думаю каким был дэбилам когда решил обогнать на трассе фуру через корман... в дождь....вроде обгоняю и всё ништь- но вижу что корман то кончаеца, а фура то сцуко длинная... буквально за метр до конца кармана я вынырнул хапнув адреналина на год вперёд- я потом долго стоя на обочине обдумывал что мне очень повезло, ведь при немного другом раскладе я был бы под фурой или в канаве...  учитесь на чужих ошибках парни.
Раз уж вы всё же едите справа(в городе)- гозуйте на сцеплении!- обозначте себя в этой зоне! чтобы там где вас не ждут- вас заметили! Еслибы чоперист подал звуковую информацию о себе, подобной ситуации вообще бы не было.
Меня за практику вождения чуть 4 раза не отправили на тот свет девушки водители... я не одной грубо ничего не сказал- просто подъехал, спросил как зовут, обьяснил для чего я её остановил, если адыкватная- обьяснил важность всей ситуации и пожелал доброго пути... этоже девушки- слабый пол. Да и с мужиками пытайтесь идти на диалог.
Нажопники- если взяли себе на борт №2- вы полностью за него в ответе- конешно девушка в платишке и шлеме смотрица симпатично на чопере, но только подумайте что будет при простом падении на 20ти км/ч- пару царапин? а вот хрен- я в начале сезона впервые в жизни упал в качестве нажопника на 30 км\ч- оч не приятные ащущения я вам скажу- рваные ссадины и растянутые связки заживают больно и долго. Мы всегда в ответе за тех кого пасадили сзади!
 Вообще не понимаю ребят которые двигаюца между рядов не на светофорах- а прямо в двигающемся потоке, я не буду показывать пальцем, но Саша- Перегар- я вчера чуть не апкакался три раза когда ты так сделал, не ну какбе делай када ты один, а не когда я сижу сзади))))
Чем это черевато?- Любой водитель авто двигаясь в потоке примерно определяет для себя расстояния вынужденных манёвров- это движение в границах своего ряда для обьезда ям и люков, представим Саша что вчира обгоняя эти сраные Нексии между рядов одна из них стала бы объезжать яму и вильнула- тут ты бы или дал в тормоз и мы бы упали, или бы она нас бортанула и мы один хер упали, но мы же в защите!- но к сожалению мы бы упали под колёса другой нексии или бы нас переехал козлящий сзади Честер и при этом бы сам упал- карочи веселуха была бы! Шура! плять! Береги себя!!!! ))))
Ну вот вобщем как то так! Не сочтите за наезд- примите как здоровую критику! И сделайте правельные выводы! Я не гуру стратегии езды, но был бы рад таким советам! Всем ПИС и берегите себя парни!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн Змеёныш

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #45 : Август 31, 2010, 10:45:04 pm »
Федь, все правильно написал!
Я с недавних пор получил возможность оценить ситуацию с другой стороны... с четырех колес...
Дык вот, че я хочу сказать... У авто обзорность не то чтобы никакая.... после мотоцикла обзорности в авто как бы саааафсем нет.  Мертвые зоны и прочее... Какой там мотоцикл... бывает добрый камаз в зеркалах спрячется :)
И еще одно... на двух колесах куда проще выбоины объезжать... выбрал траекторию.. и едешь себе по змейке. На машине же в связи с лишними двумя колесами обязательно куда-нибудь вляпаешься... А маневрировать в движении ВНУТРИ СВОЕЙ полосы и  при этом ОДНОВРЕМЕННО смотреть СРАЗУ В ОБА зеркала как то не получается...  Может не стоит на мотоцикле прижиматься вплотную к авто и верить в то что тебя все видят.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
Я был, я есть, я буду снова, когда изчезнет мир
Я здесь, я там, я где то в прошлом, где вечный дым (с) К. Селезнев

Оффлайн эдич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #46 : Август 31, 2010, 11:12:39 pm »
гдето ты конечно прав гдето нет я сам езжу и на мото и на авто моцы конечно пугают в пробках согласен на 100% но стоять на мото в пробке? тогда зачем он? а вот аккуратно меж рядов это точно и никогда возле обочины обгонять или стоячих объезжать нельзя
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 54
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #47 : Сентябрь 01, 2010, 10:01:59 am »
Федя, ну ты развел ликбез... :-)
В данной ситуации виноваты оба и водитель мота и автомобиля! Прежде чем выпускать пассажира нужно смотреть в зеркала и высаживать пассажиров на проезжей части нельзя! (ПДД). Обгон по обочине тоже запрещен (это касается мотоциклиста). Но в данной ситуации это была езда между рядов, т.к. ты правильно заметил правый ряд был заставлен машинами. То что водитель мотоцикла накричал на девушку, ну эт на эмоциях.(можно понять!). Без обид!

ЗЫ: Пассажирка мотоцикла была в шлеме и в плотных джинсах, а не в юбке!
К тому же я двигался оч медленно и аккуратно!
Свою часть вины признаю! Извиняй!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »

Оффлайн Йети.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 54
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #48 : Сентябрь 01, 2010, 11:08:22 am »
Ну вы блин даете :)))
Че как первый раз замужем то? Двигаться между рядов низя. Высаживать пассажира низя.
И двигиться можно! И высаживать можно! :) Ток головой надо думать при этом.
Высаживая можно поворотник включить и морду вправо двинуть, а двигаясь скорость держать чтоб отреагировать.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
ПРАВИЛА выживания в городе
« Ответ #49 : Сентябрь 01, 2010, 12:41:40 pm »
Эдич- я чо гдето написал что ездить между рядов уашпе низя низашто?, в пробке сам Бог велел- подчеркну- в пробке! а не в бысторо двигающемся потоке.

Антон- я тож на эмоциях ))) апсолютно согласен- моя вина тож есть, хотя я тебя и заметил в зеркало, но было поздно )) так что извиняй тоже, я после вчерашнего всех пассажиров теперь тока на спец парковках высаживаю ))
п.с. - аву меняй ;)

Йети- отличная точка во всём вопросе )))- Можно- если осторожно :)
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)