Наконец-то дошли руки...
День 10. Венеция – небольшая деревенька в 30 км от Сан-Марино
Пройдено 280 км
Потрачено:
Бензин – 0 eur
Еда – 11+1,2+1,8+11,5 eur
Гостиница – 25 eur
Прочее – 6,5 eur (поездка на катере по Венеции)+4,5 eur (осмотр замков Сан-Марино)
Чтобы попасть в Венецию необходимо проехать по очень длинному мосту. На первом повороте повернул направо и запарковал байк на бесплатной мотоциклетной стоянке. Так как время было раннее стоянка была практически пустая не считая нескольких мотоциклов которые, видимо стоят там уже не один год. Туристов в ранний час было мало и я решил прогуляться пешком до площади Сан-Марко. Здорово выручал навигатор, показывая даже улочки шириной менее одного метра. Среди торговцев сувенирами были замечены русскоговорящие, практически везде продаются путеводители на русском языке. Цены как и во всех раскрученных туристических местах выше среднеевропейских. Большинство гондол стояли еще зачехленные. Пока идешь до площади все домики и улочки кажутся однообразными (почти все 3-4 этажные), не покидает ощущение какой-то тесноты, чувствуется что каждый квадратный метр отвоевывался у моря с большим трудом. Когда выходишь на площадь Сан-Марко все меняется, взору открывается огромная площадь с величественным собором …и о боже! сколько же здесь туристов! Побродив немного утомился, обратно решил ехать на кораблике, тем более, как написано в путеводителе, всю красоту многих зданий можно оценить только с воды. Кораблики ходят по принципу автобуса, т.е. каждые 5 минут причаливают на очередной остановке. Путь от площади до конечной занял чуть более 30 минут. К этому времени на воде уже появились многочисленные гондолы. Меня поразило как гондольеры одним веслом, причем закрепленным сбоку, умудряются направлять лодку по заданному курсу. Имеются и моторные лодки, но плывут они не намного быстрее гондол, видимо чтобы волнами не разрушать основания зданий. Кстати многие говорят, что в Венеции какие-то ужасные запахи, я ничего подобного не ощутил. Впервые я увидел таких черных негров, реально не коричневые, а именно черные, они продают «оригинальные» сумки знаменитых европейских брендов. Придя на стоянку обнаружил отдыхающего мототуриста (как и большинство путешествующих по Европе на GS1200). Немного поболтав с ним выяснил что он приехал в Венецию из Афин, выслушал грустную историю о том как он долго плыл на пароме, а потом 500 км (!!!) ехал на мотоцикле. Ничего не оставалось как показать свою карту с маршрутом. Грек стал еще более грустным. Слопав яблоко, которое осталось от завтрака в отеле, двинул в сторону Равенны. В Равенне особо смотреть нечего, обычный маленький уютный европейский городок. Довелось посетить привокзальный туалет и удивиться чистоте. Город запомнился только могилой Данте и тем, что здесь я потерял солнечные очки. Далее по маршруту был Римини – городок аналогичный Равенне, только туристов больше. Менты разъезжают на 159-ых альфа-ромео!!! Так как время было не позднее, решил не откладывая на завтра посетить Сан-Марино, благо от Римини ехать чуть более 20 км. Хочется рассказать про местные итальянские дороги с индексом SS, когда еще ехал до Венеции заметил, что качества они не очень, достаточно интенсивное движение и постоянные ограничения скорости до 50, 70 км/ч. Дорога до Сан-Марино идет круто в верх, постоянные «тещины языки», по дороге еще то и дело попадаются велосипедисты. Открывается великолепный вид на три замка расположенные на самом верху, туда и держу путь. Если заглохнешь, то думаю удержать мот, чтобы он не катился будет проблематично. С подъемом начало заметно холодать. Оставил мот на бесплатной (я так думаю) мотопарковке возле первого КПП. Пошел прогуляться по Сан-Марино. За этот день я уже намотал ногами километров 30, а тут еще приходится идти все время вверх, но воздух свеж и прохладен, поэтому подъем дается не очень тяжело. Поднялся к замкам, купил красную карту для посещения двух замков, но как потом оказалось в первом замке особо смотреть нечего, поэтому можно смело брать зеленую карту и идти осматривать только второй замок.
Теперь немного о девочках итальянки делятся на две примерно равные части. Одна часть очень похожа на русских, другая на армянок. Красивых попадается намного больше чем в остальных европейских странах, хотя может это туристки из России
Из Сан-Марино двинул в сторону Флоренции, решив заночевать по дороге в каком-нибудь маленьком городке или деревне. По дороге попалась феррари которая ехала мне навстречу, в подъем. Как же звучит этот двигатель, когда водитель открывает газ под нагрузкой!!! Просто песня!!! В первой гостинице мест не оказалось. Далее по дороге попался кемпинг, где я впервые увидел как отдыхают итальянцы, тем более в этот день была игра Италия-Бразилия. Итальянцы очень эмоциональны!!! Но к сожалению в кемпинге мест тоже не оказалось, а жаль, очень хотелось проникнуться атмосферой. Далее была маленькая деревушка, в которой навигатор показывал две гостиницы. Деревушка оказалось настолько маленькой, что я пролетел поворот с трассы. В попытке оттормозиться заблокировал переднее колесо и впервые завалил мот на бок. Мотоцикл не пострадал, а вот у кофра сломалась одна из двух петель крышки. В самой деревне никаких вывесок о наличии отелей замечено не было. Пришлось по навигатору найти дома в которых должны были находиться гостиницы. По факту это оказались кафе, но на втором этаже в обоих кафе были несколько комнат. В первой мини-гостинице запросили 45 евро, во второй 25. Выбрал за 25 евро, тем более в центре кафе находилась настоящая кирпичная печь для выпекания пиццы. На ужин заказал в том числе и пиццу и итальянским пивом (которое оказалось доже вкуснее немецкого). Прямо на моих глазах пекарь вылепил блин, положил начинку, подвинул в печи угли и большой деревянной лопатой отправил заготовку в печь, где она буквально за несколько минут превратилась во вкуснейшую пиццу.