Реклама

Автор Тема: DUCATI  (Прочитано 568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёга ХМАО 86

  • Мимо проходил
  • *
  • Сообщений: 41
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
DUCATI
« : Январь 27, 2014, 04:23:37 pm »
Добрый день друзья. Заинтересовали Дукасы (DUCATI SS800IE, DUCATI ST2, DUCATI ST4,) и не только меня.Искал по инету отзывы,что да как, но инфы минимум.Ребята раскажите пожалуйста как они по тех части, по расходникам,можно ли расходники в Тюмени достать, муторно ли ремонтировать, с какой маркой мото их можно сравнить,болячки их?Единственное, что пишут это своеобразный звон двигателя при прогреве. Я всё понимаю,что зависит от предыдущего владельца, ну а если по аукциону к примеру 4 стоит и год от 2000.?


Оффлайн Серёга ХМАО 86

  • Мимо проходил
  • *
  • Сообщений: 41
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #1 : Январь 27, 2014, 04:38:12 pm »
И ещё, привередливые ли они к бензу?Просто в наших краях,бензин как бы по мягче сказать полное гомно.

Оффлайн A-n-t-o-n-i-o

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1276
  • Karma: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #2 : Январь 27, 2014, 05:01:55 pm »
В Тюмени расходников нет - это точно. Заказываешь у официала в МСК, либо сам с ебея. Срок с ебея будет даже короче наверно, а цена так же или чуть ниже. Мне недели за две-три приходило все. Найти можно все, что хочешь.

Особенность:
- замена ремней ГРМ обходится с работой около 10т.р. Периодичность около 5-10 т.км. Нужен специалист с контрольным прибором (ближайший в е-кате). Можно самому натянуть ремни наглазок, но неправильная натяжка уменьшает ресурс ремня, а он при разрыве делает бобу движку, с загибом клапанов и т.п.
- регулировка клапанов осуществляется проставными шайбами, которые тоже надо покупать (заказывать).
- в периодической обслуге (масла, фильтра) очень удобен, все под рукой.
- звон - это наверное имеется в виду сухое сцепление. Дак оно звенит и после прогрева)
- к бензину неприхотлив.

если берешь года 2000 и раньше, там могут резинки рассыхаться от беспощадного японского морского соленого климата.

Отзывов по этим моделям нет, т.к. они не оч популярны среди дукатистов, при том, что и сами дукасы не особо распространены. Поэтому и отзывы оставлятиь почти некому) С технической точки зрения они не отличаются от других дукасов. Например SS800ie можно отчасти сравниваьт с монстром М800ie. Различия в раме и обвесе - движка одна и таже. ST2 ST3 ST4 отличаются между собой можностью движка. Есть старый пластик (муравьиный глаз), а есть более новый посовременнее.

Оффлайн Серёга ХМАО 86

  • Мимо проходил
  • *
  • Сообщений: 41
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #3 : Январь 27, 2014, 05:46:10 pm »
Мастер+10тыров+периодичность 5-10 тыс это пиндец....у нас умельцев то нет кто карбы может нормально отсинхронизировать,а уж с этим и подавно........очень жаль........красивые они и цена адекватная.......

Оффлайн A-n-t-o-n-i-o

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1276
  • Karma: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #4 : Январь 27, 2014, 06:29:36 pm »
ну в нашей деревне потому их и мало)) в МСК есть выбор спецов, в Екате единицы, а нас голяк (насколько я знаю). В принципе тебе никто не мешает взять на сезон какой-нить ST недорого, как ты говоришь, попробовать стоит оно того или нет.

Оффлайн Stirliz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #5 : Январь 28, 2014, 02:37:54 am »
Антоха , ты своего дукаса еще не продал ???

Оффлайн A-n-t-o-n-i-o

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1276
  • Karma: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #6 : Январь 28, 2014, 06:51:03 am »
Я уж другого привез.

Оффлайн Серёга ХМАО 86

  • Мимо проходил
  • *
  • Сообщений: 41
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #7 : Январь 28, 2014, 08:24:09 am »
Спасибо Антон за ответ.

Оффлайн A-n-t-o-n-i-o

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1276
  • Karma: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #8 : Январь 28, 2014, 08:39:03 am »
Незачто.
Не знаю, меня не напрягает такая обслуга. Я в сезон десятку не накатываю, поэтому раз в год потратить чирик на ремни это панты, по сравнению с удовольствием от владения отличным харизматичным мотоциклом. Ништяков на гораздо большую сумму покупаешь иногда.
Темболее это лишь рекомендации знатоков, а по мануалу еще реже менять ремни нужно.

Оффлайн Stirliz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #9 : Январь 28, 2014, 11:35:50 am »
Я уж другого привез.
Фотки в студию )))))

Оффлайн Серёга ХМАО 86

  • Мимо проходил
  • *
  • Сообщений: 41
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #10 : Январь 28, 2014, 11:45:44 am »
Хотя......если я за сезон проезжаю максимум 3-4тыс.,то думаю можно и задуматься)))Из тех,что написал больше ST2 зацепил )))

Оффлайн A-n-t-o-n-i-o

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1276
  • Karma: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #11 : Январь 28, 2014, 12:13:07 pm »
Ст2 ст3 ст4 одинаковые жешь внешне

Оффлайн kvas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Karma: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #12 : Февраль 24, 2014, 10:45:37 pm »
У меня был ST4 2001го года с 916 мотором, из японии, состояние было очень хорошее, все расходники доступны, заказывал по обычным автомобильным поставщикам. По тупости, когда менял переднюю резину раздавил привод спидометра, заказал на Ебэе вышел 1700р с доставкой.
Звук мотора невероятный даже на сток банках, при этом на скорости его не слышно, мотик достаточно комфортный, от Тюмени до Хантов долетал на одном дыхании, про расстояние в 300 км вообще молчу, мог вечерком столько намахнуть. В мотор не лез откатал сезон и продал. Мотик очень приколол после него все японцы реальные короллы)))

Оффлайн kvas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Karma: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #13 : Февраль 24, 2014, 10:54:17 pm »
Еще как вариант, если охота выебнуться, покупай у меня GTS1000, и эксклюзив и заморочек нет по обслуге, звук только мерзкий четырехцилиндровый...

Оффлайн A-n-t-o-n-i-o

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1276
  • Karma: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #14 : Февраль 25, 2014, 08:35:47 am »
kvas, как тебе 916-й движок по динамике?

Оффлайн kvas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Karma: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #15 : Февраль 26, 2014, 12:26:59 pm »
Хватает, я же не гонщег, могу и по трассе 120-130 тащиться, только St4 не нравиться столько ехать, вот 150-160 само то, ближе к 200 уже ветер напрягает, но думаю это из-за сток стекла.

Оффлайн A-n-t-o-n-i-o

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1276
  • Karma: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #16 : Февраль 26, 2014, 01:41:42 pm »
У меня сейчас S4 monstеr с 916-м движком. Крутящего момента там дожопы по характеристикам, вот весны дождаться не могу опробовать в деле его)

Оффлайн kvas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Karma: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #17 : Февраль 26, 2014, 01:45:30 pm »
красненький?

Оффлайн A-n-t-o-n-i-o

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1276
  • Karma: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: DUCATI
« Ответ #18 : Февраль 26, 2014, 01:53:51 pm »
Нет жолтенькай опять попался. Красеньких ведерок небыло)
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2014, 01:56:37 pm от A-n-t-o-n-i-o »

 

Яндекс.Метрика