В Тюмени расходников нет - это точно. Заказываешь у официала в МСК, либо сам с ебея. Срок с ебея будет даже короче наверно, а цена так же или чуть ниже. Мне недели за две-три приходило все. Найти можно все, что хочешь.
Особенность:
- замена ремней ГРМ обходится с работой около 10т.р. Периодичность около 5-10 т.км. Нужен специалист с контрольным прибором (ближайший в е-кате). Можно самому натянуть ремни наглазок, но неправильная натяжка уменьшает ресурс ремня, а он при разрыве делает бобу движку, с загибом клапанов и т.п.
- регулировка клапанов осуществляется проставными шайбами, которые тоже надо покупать (заказывать).
- в периодической обслуге (масла, фильтра) очень удобен, все под рукой.
- звон - это наверное имеется в виду сухое сцепление. Дак оно звенит и после прогрева)
- к бензину неприхотлив.
если берешь года 2000 и раньше, там могут резинки рассыхаться от беспощадного японского морского соленого климата.
Отзывов по этим моделям нет, т.к. они не оч популярны среди дукатистов, при том, что и сами дукасы не особо распространены. Поэтому и отзывы оставлятиь почти некому) С технической точки зрения они не отличаются от других дукасов. Например SS800ie можно отчасти сравниваьт с монстром М800ie. Различия в раме и обвесе - движка одна и таже. ST2 ST3 ST4 отличаются между собой можностью движка. Есть старый пластик (муравьиный глаз), а есть более новый посовременнее.